Гарантия
В случае выхода из строя светильника в течение гарантийного периода, указанного в паспорте необходимо:
- Связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-3011-805.
- Отправить на электронную почту opti-pk@mail.ru фото светильника и документа по которому он приобретался.
- Привезти неисправный светильник к нам в офис расположенный по адресу г. Челябинск, ул. Худякова 11Б, либо отправить любой удобной для вас транспортной компанией до терминала г. Челябинска.
Продукция поступившая на гарантийный ремонт, проходит диагностику, результаты которой позволяют выявить причину неисправности и определить стоимость ремонта и его экономическую целесообразность в случае если ремонт признается не гарантийным.
После ремонта наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей отправки или получения светильника. Мы берем на себя все издержки по перемещению продукции, предназначенной для гарантийного ремонта или обмена, между терминалами транспортных компаний.